пятница, 26 октября 2012 г.

Околоблоговое

Сегодня обратила внимание в статистике на несколько адресов. Мой блог посетили: Arhivarius - супермодератор форума talkofgold. Форум небольшой, развивающийся... Мониторинга проектов я на своем блоге не делаю именно потому, чтобы оставить его статейным ресурсом - учебником по сути. Так что удачи, Arhivarius, в работе! Aetos имеет не только форум, но и сайт, на котором он дает Несколько толковых советов по поводу инвестирования в HYIPы.. ..Вместо этого я хочу поделиться своим личным опытом, а также некоторой информацией, полученной из открытых источников, но являющейся менее известной, т.е. той, на которую по разным причинам далеко не всегда обращают внимание особенно начинающие инвесторы. .. И я рада, что эти ресурсы дополняют имеющиеся материалы моего блога. Согласитесь, охватить все невозможно! Блог Alyery - мне понравился. Очень вкусно пишет : Попыталась оставить коммент, да не принялся он у меня. Честно говоря, у меня и на моем блоге комменты клеятся друг к другу, ничего сделать не могу... : В плане информативности Alyery составляет мне компанию, рассказывая все об автосерфе. ..поскольку это главное направление моей деятельности. Специализация, так сказать, где я могу объяснить все предельно доступно и на личных примерах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий