пятница, 26 октября 2012 г.

HYIP стратегия - Что вы можете узнать из Спам-Письма


Я, как и все хайперы пользуюсь несколькими адресами электронной почты.


(В идеале, конечно, необходимо открывать под каждый HYIP новый ящик. Тогда точно можно определить активность админа проекта и узнать кому он продал базу данных своих вкладчиков или какой его новый проект) Тем не менее, делать мне это лень. :)


Как вы могли уже догадаться, те ящики, которые я использую только для работы с HYIP, как правило, заполнены письмами со спамом о многих новых "гарантированных", "платящих" и "горячих" HYIPах. Я обычно просто игнорируют их.


Но иногда, я трачу немного время на то, чтобы проверить некоторые из этих писем, и иногда подобные письма учат меня и рассказывают много нового о HYIP.


Например, какие из HYIP мониторов абсолютно "недостойны" вашего доверия?


Когда HYIP-монитор готов прибегнуть к отправке спама в вашу папку "Входящие", с тем чтобы привлечь "инвестиции" всего лишь за несколько процентов комиссии, вы можете быть уверены в том, что любой из Понзи-Администраторов может заплатить несколько долларов, чтобы держать их HYIP в статус "ПЛАТИТ" на указанном HYIP-Мониторе.


Несколько дней назад я получила такую рекламу от мониторингового сайта - Hyip-Catalog. По правде говоря, это первый раз, когда мне пришлось услышать об этом мониторе.


Но теперь, когда я услышала о них, я знаю, что я не должна доверять им.


Спамерам в любом случае никогда нельзя доверять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий